25
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Поступившие через «Интернет приемную» обращения рассматриваются в соответствии с федеральными законами № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» от 2 мая 2006 года; № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 9 февраля 2009 года.
2. Для отправки электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету, в которой необходимо указать:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление;
3. В тексте обращения необходимо указать:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо должностное лицо, которому обращение адресовано;
- суть предложения, заявления, жалобы, с указанием адреса описываемого места действия, факта или события.
4. Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков.
5. Обращения, содержащие большой объем информации (копии документов, фотографии и другие материалы), следует направлять обычной почтой или принести лично по адресу 649743, Республика Алтай, c. Акташ, улица Пушкина, д. 11.
6. Ответ на обращение направляется автору БУЗ РА "Акташская больница", в зависимости от содержания вопроса, изложенного в обращении, по выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес.
7. При направлении обращения через «Электронную приемную», ему присваивается идентификационный номер.
Также, уведомления о ходе рассмотрения обращения направляются автору в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете, или почтовым отправлением при наличии только почтового адреса.
8. На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
9. Документы, переданные в электронном виде без использования в установленном порядке технологии электронной подписи, не имеют юридической силы, поэтому указанный способ может быть использован для передачи документов, не требующих удостоверения подлинности документа.
10. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст обращения не поддается прочтению;
- указан неполный или недостоверный почтовый адрес
- в иных случаях, предусмотренных ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» от 2 мая 2006 года.
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Внимание! При использовании ряда почтовых сервисов есть вероятность не получить подтверждение об отправке письма. Тем не менее, Ваше обращение будет рассмотрено в установленном порядке.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных, Политикой БУЗ РА "Акташская больница" в отношении обработки и реализации требований к защите персональных данных, утвержденной Приказом от 11 апреля 2016 № 109. (
http://aktash-crb.med04.ru/about/documents/information-security/). В соответствии с частью 2 статьи 6 федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.